Ваше мнение важно для нас! Пройдите независимую оценку качества оказания медицинских услуг

На сайте Первой Чебоксарской городской больницы им. П.Н. Осипова каждый посетитель может оставить отзыв, вопрос  специалисту в рубрике "Обратная связь" или пройти независимую оценку качества оказания услуг. Обратная связь с пациентом позволяет выявить возможные недостатки в работе и устранить их, помочь отдельному человеку решить ту или иную проблему дистанционно. 

Независимая оценка качества условий оказания услуг медицинскими организациями — это возможность для пациента выразить свое отношение к уровню медицинского облсуживания в конкретно взятом учреждении. Пройдя анонимное анкетирование, можно выразить недовольство, либо похвалить больницу за комфортность пребывания, качество медицинской помощи, отношение персонала, возможность быстро записаться и попасть на прием к врачу, пройти лабораторные, инструментальные исследования и т.д. По окончании года анкеты анализируются, выявляются процессы, требующие улучшения в учреждении или во всей отрасли, и продолжится планомерная работа по повышению качества оказания медицинских услуг.

Пройти независимую оценку можно двумя способами: заполнить бланк анкеты в поликлинике и опустить его в специально оборудованный ящик или кликнуть на баннер     на главной странице сайта, ответить на вопросы анкеты онлайн. Оценить качество условий оказания медицинских услуг можно также, кликнув на баннер "Мнение пациентов о качестве казания медицинских услуг" в верхнем меню сайта, и пройти по ссылке Отзывы пациентов о качестве оказание медицинских услуг на Портале независимой оценки качества условий оказания услуг медицинскими организациями (www.nok.rosminzdrav.ru). Здесь же доступна ссылка для оценки качества на Портале размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях Отзывы пациентов о качестве оказание медицинских услуг на Портале независимой оценки качества условий оказания услуг медицинскими организациями (http://bus.gov.ru/)